Конкурс с 20.12.2016

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации ведущего специалиста - эксперта отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, в число которых входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования, предъявляемые к должности категории «специалисты» старшей группы должностей:

  • Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

наличие высшего образования, уровень образования – бакалавриат, магистратура, специалитет;

по направлениям подготовки:

к магистрам - направления подготовки «Информационная безопасность», «Психологические науки», «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Юриспруденция», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», «Философия», «Этика и религиоведение».

к специалистам - специальности «Информационная безопасность», «Психологические науки», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение».

к бакалаврам - направления подготовки «Психологические науки», «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Юриспруденция», «Политические науки и регионоведение», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», «История».

 Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

- без предъявления требований к стажу.

  • Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Профессиональные знания: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции, законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных обязанностей, прав и ответственности; законодательства Российской Федерации, регулирующего осуществление государственного контроля и надзора в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в сфере контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных; правил делового этикета; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Управления, и должностного регламента; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Профессиональные навыки: навыки работы с нормативными и нормативными правовыми актами; организации и планирования выполнения поручений; работы в сфере средств массовой информации; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой, оргтехникой; пользования необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовка презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся своих должностных обязанностей.

Дополнительные профессиональные навыки: владение ПК – уверенный пользователь, высокий уровень работоспособности.

Условия прохождения государственной гражданской службы, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, определены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда): от 12 000 р. до 15 000 р.

Тип служебного контракта (трудового договора): бессрочный

Служебный распорядок: 5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00, ненормированный рабочий день.

Командировки: до10% служебного времени.

Документы, порядок подачи документов:

Претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:

1. Личное заявление:

а. форма заявления госслужащего: (DOC 17 kb)

б. форма заявления внешнего кандидата: (DOC 17 kb)

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации  от 26.05.2005 № 667-р с приложением двух фотографий (3х4), форма анкеты: (DOC 100 kb)

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у). Форма заключения утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н;

6. Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (Указ Президента РФ от 23 июня 2014 г. № 460) форма справки (DOC 46 kb)

7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - прием и рассмотрение документов, 2 этап – тестирование и собеседование.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления в рабочие дни с 9.00 до12.00 и с 14.00 до 18.00            (в пятницу до 16.00) с 20 декабря 2016 года по 09 января 2017 года включительно.

Почтовый адрес: 614096, г. Пермь, ул. Ленина, д. 68, каб. 409 (5 этаж).

Телефоны: (342) 2332322 факс (342) 2362649

Адрес электронной почты: rkn@rkn59.ru, rsockanc59@rkn.gov.ru

После анализа и проверки представленных документов претенденты будут приглашены конкурсной комиссией для участия во втором этапе конкурса.

Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет осуществляться методом тестирования и индивидуального собеседования.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Краткое описание должностных обязанностей ведущего специалиста-эксперта отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций:

- осуществляет контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, редакциями СМИ законодательства в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций;

- осуществляет контроль за представлением обязательного федерального экземпляра документов в установленной сфере деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

- осуществляет контроль и надзор в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

- осуществляет подготовку документов для признания свидетельства о регистрации средства массовой информации недействительным и внесение изменений в реестр средств массовой информации;

- осуществляет текущий контроль соблюдения законодательства в сфере массовых коммуникаций;

- создает и поддерживает в актуальном состоянии базы данных средств массовой информации;

- оформляет регистрационное дело СМИ;

- выдает свидетельство о регистрации СМИ;

- ведет учет регистрационных дел СМИ.

Время публикации: 13.12.2016 07:45
Последнее изменение: 13.12.2016 09:43