Обращения граждан и юридических лиц

Управление Роскомнадзора по Пермскому краю планирует проведение в 2017 году бесплатных семинаров по теме: «Практика применения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 ФЗ «О персональных данных»

Планируемые участники семинаров: представители Управления Роскомнадзора по Пермскому краю; представители организаций, учреждений, ответственные за организацию обработки персональных данных; сотрудники осуществляющие обработку персональных данных.

Вопросы, рассматриваемые на семинарах:

основы законодательства в области защиты персональных данных;

требования к организации обработки персональных данных;

локальные акты оператора;

осуществление контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства.

Даты проведения семинаров: 15.05.2017;   14.07.2017, 18.10.2017.

Время проведения семинаров: с 14:00 до 16:00 (возможно изменение).

Место проведения семинаров: Управление Роскомнадзора по Пермскому краю: г. Пермь, ул. Ленина, д. 68.

Участие в семинаре бесплатное, но желательна предварительная регистрация участников, в том числе при наличии вопросов, необходимых для рассмотрения в ходе семинара, сведения о данном вопросе.

Предварительная регистрация участников семинаров осуществляется по телефону: направлением заявки на электронный адрес Управления: rsockanc59@rkn.gov.ru, консультация по телефону (342) 233-29-23.

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (Управление Роскомнадзора по Пермскому краю)

1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю.

2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF).

Обращение, поступившее в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 227-ФЗ от 27.08.2010 года (RTF).

3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

4. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

5. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

614096, г. Пермь, ул. Ленина, д. 68

или по факсу (342) 236-26-49.

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.

 

Телефон горячей линии для сообщений о фактах коррупции - (342) 233-23-20

 

Обращения граждан рассматриваются в соответствии и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (Статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (Статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.)

Срок рассмотрения обращения – 1 месяц. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Порядок обслуживания лиц с ограниченными возможностями по передвижению

Адрес Управления: г. Пермь, ул. Ленина, 68.

Телефон: (342) 236-16-33

E-mail: rsockanc59@rkn.gov.ru    rkn@rkn59.ru

Сайт:  http://59.rkn.gov.ru/

Сформировать сообщение

 

Вниманию абонентов!

Права пользователей услугами связи при нарушении оператором связи положений договора на оказание услуг связи, требований нормативных и правовых актов в области связи

 1.    В соответствии с п.п. 4, 5, 6, 7 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения  оператором связи обязательств по оказанию услуг связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

2.   В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», абоненты имеют право обращаться лично, а также направлять  индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам (в том числе, в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

3.   Если для восстановления или защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (пп. 3 п. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») необходимо проведение внеплановой проверки в отношении оператора связи, то в соответствии с подпунктом «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона от 03.07.2016
№ 277-ФЗ, вступившего в силу с 01.01.2017), основанием для проведения внеплановой проверки является:

мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

В соответствии с подпунктом «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ, вступившего в силу с 01.01.2017), Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) не наделена полномочиями для проведения внеплановых проверок по фактам нарушения прав потребителей.

Время публикации: 01.03.2010 08:57
Последнее изменение: 27.03.2017 15:20