Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обращения граждан                                                                                                  

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (Управление Роскомнадзора по Пермскому краю).

1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю.

2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращение, поступившее в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 227-ФЗ от 27.08.2010 года.

3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Роскомнадзор в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

4. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

5. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

7. Роскомнадзор осуществляет свои полномочия непосредственно и через территориальные органы. Для оперативного решения вопросов при рассмотрении жалоб и обращений граждан, целесообразно обращаться в территориальные органы Роскомнадзора. Контактная информация для направления обращения в территориальные органы размещена в разделе «О Роскомнадзоре» - «Территориальные органы».

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

614068, г. Пермь, ул. Ленина, д. 68

По факсу (342) 258-15-43.

E-mail: rsockanc59@rkn.gov.ru

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF, 142.65 Kb;  HTML)

«Положение о порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших на «Телефон доверия» Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю, содержащих информацию о проявлениях коррупции»

Положение утверждено приказом Управления Роскомнадзора по Пермскому краю от 06.03.2017 № 76

1. Настоящее Положение определяет порядок работы «Телефона доверия», установленного в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (далее - Управление), регламентирует действия по организации приема, регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению, проявлениях коррупции в Управлении.

2. Целью организации работы «Телефона доверия»  является выявление, предупреждение и пресечение коррупционных проявлений при осуществлении государственных функций, возложенных на Управление, посредством приема сообщений и установление обратной связи Управления с гражданами и юридическими лицами, обеспечение возможности оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, граждан и юридических лиц.

3. Информация о «Телефоне доверия», размещается на  Интернет – странице Управления Интернет-Портала Роскомнадзора по адресу: http://59.rkn.gov.ru

4. Для непосредственного приема сообщений по «Телефону доверия», назначается ответственное должностное лицо  - начальник отдела государственной службы, кадров и правового обеспечения Трапезникова В.Ю.

5. В рабочее время с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00 с понедельника по четверг и с 09.00 до 16.45 в пятницу ответственное должностное лицо в ходе приема сообщений по «Телефону доверия» лично принимает поступающие звонки граждан и юридических лиц о фактах коррупционных проявлений.

При ответе на телефонные звонки ответственное должностное лицо обязано: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить гражданину изложить суть вопроса; сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

6. Регистрации и  рассмотрению подлежат все поступившие обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о коррупционных проявлениях. Сообщения, поступившие по «Телефону доверия», регистрируются в Журнале регистрации сообщений, принятых по «Телефону доверия».

7. Ответственное должностное лицо, получившее сообщение, готовит информацию о поступившем сообщении о фактах коррупции и представляет ее руководителю Управления для вынесения в 3-х дневный срок решения о проверке этой информации.

8. Гражданские служащие Управления, работающие с информацией, поступившей по «Телефона доверия», несут персональную ответственность за сохранность конфиденциальных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

9. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, однако предметом проверки и рассмотрения Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов быть не могут.

Целью организации работы «телефона доверия» является установление обратной связи Управления с гражданами и юридическими лицами, предупреждение коррупционных проявлений при осуществлении государственных функций, возложенных на Управление, возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Управления, обеспечивающих его деятельность с привлечением к ответственности должностных лиц, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, граждан и юридических лиц.

Телефон доверия (342) 258-15-42

Для обеспечения бесперебойной работы «телефона доверия» в круглосуточном режиме предоставляется отдельная линия связи с подключенной услугой определителя номера. Телефонный аппарат, оборудован автоответчиком.

В рабочее время с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 15.00 в пятницу ответственный специалист в ходе приема сообщений по «телефону доверия» лично принимает поступающие звонки граждан и юридических лиц о фактах коррупционных проявлений.

Cформировать обращение

Ответы на типовые вопросы

Время публикации: 25.01.2013 13:23
Последнее изменение: 20.08.2019 17:20