В случае если Вы не являетесь клиентом (представителем клиента) Банка или микрофинансовой организации, а на Ваш адрес, телефон, электронную почту поступают требования о воздействии на другого гражданина (Вашего близкого, знакомого и т.д.) рекомендуем

1. Зафиксировать данные о лице, выдвинувшем требования, любым доступным способом,

например: выслушать и запомнить сообщение, сделать аудиозапись сообщения, скриншот страницы в сети «Интернет», содержащей сообщения в браузере (почтовом клиенте), уточнить местоположение и реквизиты данного юридического лица, дату, время телефонного звонка, сообщения, абонентский номер телефона, с которого был совершён звонок или адрес электронной почты,

в случае получения SMS-сообщения необходимо сохранить его для дальнейшей распечатки или сделать фото экрана телефона;

- При направлении почтовых уведомлений (сообщений) с требованиями об оплате задолженности иного (другого) лица, Вам необходимо сохранить данное уведомление (сообщение) в целях дальнейшего использования при обращении по защите прав субъектов персональных данных, предварительно проанализировав сведения, содержащиеся в нём, с Вашими реальными данными;

- При размещении сведений о задолженности на стенах в подъезде жилого дома, на входной двери и иных способах, зафиксировать данные факты путём фотографирования, получения подтверждения от представителей управляющей организации (ТСЖ, УК, ЖСК и т.д.) путём получения справки или письменного пояснения по данному факту, обратиться с заявлением в органы полиции с приложением подтверждающих материалов (фото, видеоизображения, пояснения, справка и т.д.) в случае нарушения Ваших Конституционных прав, а также совершения фактов мелкого хулиганства сотрудниками лица, направившего их для данных действий;

2. Довести до звонившего, что Вы не являетесь ни клиентом, ни представителем клиента, ни выгодоприобретателем, а также уведомить о своём несогласии на осуществление взаимодействия с Вами и, что будете вынуждены обратиться за защитой своих прав,  а в случае выполнения аудиозаписи – уведомить и об этом;

3. Направить в Управление заявление с жалобой на действия юридического лица о нарушении прав как субъектов персональных данных с указанием в нём о своём несогласии на осуществление с Вами взаимодействия при взыскании задолженности с заёмщика, и приложением следующих материалов и документов:

- копия договора (возможно выписку из личного кабинета абонента), на оказание услуг связи, подтверждающего выделение Вам абонентского номера телефона (если  требования поступают на Ваш телефон в форме звонков и/или SMS-сообщений);

- копии документов, материалов (аудиозапись сообщения, скриншот сообщения с сети Интернет, абонентский номер телефона, с которого был совершён звонок (направлено SMS-сообщение) или адрес электронной почты, с которого поступило сообщение;

- детализацию счета за телефонные соединения, подтверждающую наличие входящих телефонных звонков (включая смс-сообщения) с абонентских номеров телефонов юридического лица, с указанием этих номеров.

Время публикации: 04.08.2017 14:18
Последнее изменение: 14.01.2019 15:21