Рекомендации гражданам, имеющим жалобы на нарушение их прав при обработке органами власти, юридическими и физическими лицами их персональных данных.

В случае если Вы не являетесь клиентом (представителем клиента) Банка или микрофинансовой организации, а на Ваш адрес, телефон, электронную почту поступают требования о воздействии на другого гражданина (Вашего близкого, знакомого и т.д.)


В случае если Вы заключили договор о потребительском кредите или займе (в данном случае Вы являетесь Заёмщиком) и у Вас имеется претензия к своим кредиторам (заимодателям), в части передачи Ваших персональных данных третьим лицам


В случае если Вы заключили договор о потребительском кредите или займе и у Вас имеется претензия к своим кредиторам (заимодателям), о нарушении Ваших прав, в части возникновения следующих случаев:


Предоставление заемщиком, при оформлении потребительского кредита или договора займа, сведений о третьих лицах (родственниках, сослуживцах, коллегах и т.д., в том числе их абонентских номеров телефона) 


Гражданам, направляющим обращения в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю с целью восстановления прав как субъектов персональных данных с жалобами на распространение персональных данных в сети Интернет и в социальных сетях рекомендуем 


Гражданам, направляющим заявления, обращения, жалобы в Управление в целях защиты их прав, как субъектов персональных данных, при раскрытии их персональных данных организациями в сфере ЖКХ путем размещения на информационных стендах списка должников 

Время публикации: 16.09.2015 12:03
Последнее изменение: 11.04.2019 17:46