Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Условия и порядок выдачи разрешений на применение франкировальных машин

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (Управление Роскомнадзора по Пермскому краю) исполняет государственную функцию по выдаче разрешений на применение  франкировальных машин в соответствии со следующими нормативными актами:

- ст. 11 Федерального закона от 17.07.1999  № 176 ФЗ «О почтовой связи»;

- Постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 № 228 «О федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»;

- Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 25.01.2016 № 54;

- Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 17.06.2019 № 189;

- Порядком применения франкировальных машин, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 08.08.2016 N 368.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - владельцы франкировальной машины, заявители)

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача разрешения;

2) направление уведомления об аннулировании разрешения;

3) направление уведомления об отказе в выдаче разрешения;

4) направление уведомления об отказе в переоформлении разрешения;

5) направление уведомления об отказе в аннулировании разрешения.

Срок предоставления государственной услуги:

- Выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения, заявления о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного.

- Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.

Предоставление государственной услуги осуществляется по заявлению о выдаче разрешения, о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, об аннулировании разрешения (далее - заявление о предоставлении государственной услуги), подаваемому в территориальный орган Службы на бумажном носителе или в электронной форме.

К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

1) копия технического паспорта франкировальной машины;

2) копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;

3) регистрационный паспорт франкировальной машины;

4) оттиск клише франкировальной машины ;

5) копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

6) доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

 К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, дополнительно прилагается оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения).

 К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются на бумажном носителе в территориальный орган Службы или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единого портала, официального сайта Службы в сети "Интернет" (при наличии технической возможности).

 

К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:
1) копия технического паспорта франкировальной машины;
2) копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;
3) регистрационный паспорт франкировальной машины;
4) оттиск клише франкировальной машины ;
5) копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
6) доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).
 К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, дополнительно прилагается оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения).
 К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются на бумажном носителе в территориальный орган Службы или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единого портала, официального сайта Службы в сети "Интернет" (при наличии технической возможности).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;

2) проведение обследования франкировальной машины;

3) выдача разрешения;

4) переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения;

5) аннулирование разрешения;

6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

7) особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Место нахождения и почтовый адрес для направления заявлений, документов, обращений в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю: Ленина ул., д. 68, г. Пермь, 614096.

Контактный телефон: (342) 258-15-39 - Чернопазов Андрей Александрович.

Время публикации: 14.07.2014 18:42
Последнее изменение: 18.11.2019 13:30