Конкурс с 20.12.2016
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации ведущего специалиста - эксперта отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, в число которых входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования, предъявляемые к должности категории «специалисты» старшей группы должностей:
- Квалификационные требования к уровню профессионального образования:
наличие высшего образования, уровень образования – бакалавриат, магистратура, специалитет;
по направлениям подготовки:
к магистрам - направления подготовки «Информационная безопасность», «Психологические науки», «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Юриспруденция», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», «Философия», «Этика и религиоведение».
к специалистам - специальности «Информационная безопасность», «Психологические науки», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение».
к бакалаврам - направления подготовки «Психологические науки», «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Юриспруденция», «Политические науки и регионоведение», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», «История».
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
- без предъявления требований к стажу.
- Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
Профессиональные знания: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции, законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных обязанностей, прав и ответственности; законодательства Российской Федерации, регулирующего осуществление государственного контроля и надзора в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в сфере контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных; правил делового этикета; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Управления, и должностного регламента; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Профессиональные навыки: навыки работы с нормативными и нормативными правовыми актами; организации и планирования выполнения поручений; работы в сфере средств массовой информации; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой, оргтехникой; пользования необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовка презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся своих должностных обязанностей.
Дополнительные профессиональные навыки: владение ПК – уверенный пользователь, высокий уровень работоспособности.
Условия прохождения государственной гражданской службы, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, определены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда): от 12 000 р. до 15 000 р.
Тип служебного контракта (трудового договора): бессрочный
Служебный распорядок: 5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00, ненормированный рабочий день.
Командировки: до10% служебного времени.
Документы, порядок подачи документов:
Претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:
1. Личное заявление:
а. форма заявления госслужащего: (DOC 17 kb)
б. форма заявления внешнего кандидата: (DOC 17 kb)
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением двух фотографий (3х4), форма анкеты: (DOC 100 kb)
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у). Форма заключения утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н;
6. Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (Указ Президента РФ от 23 июня 2014 г. № 460) форма справки (DOC 46 kb)
7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап - прием и рассмотрение документов, 2 этап – тестирование и собеседование.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления в рабочие дни с 9.00 до12.00 и с 14.00 до 18.00 (в пятницу до 16.00) с 20 декабря 2016 года по 09 января 2017 года включительно.
Почтовый адрес: 614096, г. Пермь, ул. Ленина, д. 68, каб. 409 (5 этаж).
Телефоны: (342) 2332322 факс (342) 2362649
Адрес электронной почты: rkn@rkn59.ru, rsockanc59@rkn.gov.ru
После анализа и проверки представленных документов претенденты будут приглашены конкурсной комиссией для участия во втором этапе конкурса.
Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет осуществляться методом тестирования и индивидуального собеседования.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Краткое описание должностных обязанностей ведущего специалиста-эксперта отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций:
- осуществляет контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, редакциями СМИ законодательства в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций;
- осуществляет контроль за представлением обязательного федерального экземпляра документов в установленной сфере деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
- осуществляет контроль и надзор в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;
- осуществляет подготовку документов для признания свидетельства о регистрации средства массовой информации недействительным и внесение изменений в реестр средств массовой информации;
- осуществляет текущий контроль соблюдения законодательства в сфере массовых коммуникаций;
- создает и поддерживает в актуальном состоянии базы данных средств массовой информации;
- оформляет регистрационное дело СМИ;
- выдает свидетельство о регистрации СМИ;
- ведет учет регистрационных дел СМИ.
Время публикации: 13.12.2016 09:45
Последнее изменение: 13.12.2016 11:43