Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Конкурс с 25.05.2017

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерациич начальника отдела административного и финансового обеспечения

Группа и категория должности: ведущая, руководители

Краткое описание должностных обязанностей:

Обеспечение:

- общего руководства отделом, организация и контроль выполнения сотрудниками отдела основных задач и функций, определенных положением об отделе.

- контроля по вопросам комплектования хранения, учета документов и дел для сдачи в Государственный архив Пермского края;

- организации работы по рассмотрению заявлений, жалоб и обращений юридических и физических лиц по вопросам качества предоставления услуг в области связи, средств массовой информации и контроль подготовки ответов на них в установленные сроки; 

- организации работы по подготовке проектов приказов и распоряжений руководителя Управления, по контролю исполнения принятых решений, приказов, указаний и резолюций руководителя Управления;

- организации планирования деятельности Управления Плана проведения плановых проверок и Плана по обеспечению деятельности Управления на год;

- организации проведения в Управлении государственных закупок товаров, работ и услуг;

- формирования и своевременного предоставления полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления, его имущественном положении, доходах и расходах;

- соблюдения финансовой и кассовой дисциплины в Управлении;

- организации работы по обеспечению пожарной безопасности объектов Управления;

 - организации работы по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда): от 30 000р. до 40 000р.

Тип служебного контракта (трудового договора): бессрочный

Служебный распорядок: 5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00, ненормированный рабочий день.

Государственные гарантии/социальный пакет:

В соответствии с законодательством Российской Федерации

Требования к замещаемой должности — образование: Высшее образование (предпочтительно высшее экономическое, юридическое образование)

Квалификационные требования к стажу:

Не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или не менее 4 лет стажа работы по специальности. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня даты выдачи диплома не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности.

Знания и навыки:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; Федерального закона от 27.05.2003 № 58–ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе»; Федерального закона от 25.12.2008 № 273–ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 27.07.2006 № 152–ФЗ «О персональных данных»; Приказ Минфина РФ от 13.06.1995  № 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"; Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30; Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452; Положения о Роскомнадзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, Положения об Управлении; служебного распорядка Управления; инструкции по делопроизводству; правил делового этикета; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; настоящего должностного регламента.

Профессиональные навыки: высокого уровня управления персоналом; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; умения внимательно слушать коллег; быть требовательным; умения создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат); умения не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими органами; иметь склонность к кооперации и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; оперативного принятия и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; планирования и организации своего рабочего времени; планирования профессиональной служебной деятельности подчиненных гражданских служащих; постановки перед подчиненными достижимых задач; делегирования полномочий подчиненным; работы во взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, гражданами; ведения деловых переговоров; исполнительской дисциплины; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой и работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся.

 Дополнительные требования к кандидатам:

- владение ПК – уверенный пользователь, высокий уровень работоспособности.

Претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:

1. Личное заявление:

а. форма заявления госслужащего: (DOC 17 kb)

б. форма заявления внешнего кандидата: (DOC 17 kb)

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением двух фотографий (3х4), форма анкеты: (DOC 100 kb)

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у). Форма заключения утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г.   № 984н;

6. Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (Указ Президента РФ от 23 июня 2014 г. № 460) форма справки (DOC 46 kb)

7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Конкурс проводится в два этапа

Первый этап – прием и рассмотрение представленных претендентами документов, второй этап – тестирование на соответствие базовым квалификационным требованиям, предъявляемым к претендентам на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления.

Копии и оригиналы документов представляются претендентом лично в отдел государственной службы, кадров и правового обеспечения Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю.

Документы принимаются в рабочие дни с 9.00-12.00, 14.00-18.00 (в пятницу до 16.45) с 01 июня 2017 года по 21 июня 2017 года включительно.

Почтовый адрес: 614096, г. Пермь, ул. Ленина, д. 68, каб. 409 (5 этаж).

Телефоны: (342) 2581541 факс (342) 2581543

Адрес электронной почты: rkn@rkn59.ru, rsockanc59@rkn.gov.ru

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

После анализа и проверки представленных документов претенденты будут приглашены конкурсной комиссией для участия во втором этапе конкурса.

Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.

Предполагаемая дата второго этапа конкурса – вторая декада июля 2017 года.

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет осуществляться методом тестирования и индивидуального собеседования.

Время публикации: 25.05.2017 15:09
Последнее изменение: 19.10.2017 10:04