Конкурс с 23.01.2017

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю объявляет конкурс на включение в кадровый резерв категории «руководители» ведущей группы должностей государственной гражданской службы для замещения вакантной должности государственной гражданской службы заместителя начальника отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций 

       В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста  18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, в число которых входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

  • Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности категории «руководители» ведущей группы должностей заместителя начальника отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций - высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.

При отборе кандидатов на вакантную должность учитывается:

наличие высшего образования, уровень образования – магистратура, специалитет, бакалавриат по направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»; «Информационная безопасность», «Экономика и управление», «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».

  • Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Профессиональные знания: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции, законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных обязанностей, прав и ответственности; законодательства Российской Федерации, регулирующего осуществление государственного контроля и надзора в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в сфере контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных; правил делового этикета; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Управления, и должностного регламента; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Профессиональные навыки: навыки работы с нормативными и нормативными правовыми актами; организации и планирования выполнения поручений; работы в сфере средств массовой информации; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой, оргтехникой; пользования необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовка презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся своих должностных обязанностей.

Дополнительные профессиональные навыки: владение ПК – уверенный пользователь, высокий уровень работоспособности.

Ежемесячное денежное содержание федерального гражданского служащего состоит из:

должностного оклада;

ежемесячного денежного поощрения;

оклада за классный чин;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Государственному гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, дополнительный отпуск в зависимости от стажа гражданской службы.

Размеры должностных окладов, окладов за классный чин, надбавок к должностному окладу регламентированы Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».

 Примерный размер денежного содержания (оплаты труда): от 18 000 до 25 000 р.

Условия прохождения государственной гражданской службы, ограничения и запреты, связанные  с гражданской службой, определены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Тип служебного контракта (трудового договора): бессрочный

Служебный распорядок: 5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00, ненормированный рабочий день.

 Документы, порядок подачи документов:

Претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:

1. Личное заявление:

а. форма заявления госслужащего: (DOC 17 kb)

б. форма заявления внешнего кандидата: (DOC 17 kb)

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением двух фотографий (3х4), форма анкеты: (DOC 100 kb)

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у). Форма заключения утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н;

6. Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (Указ Президента РФ от 23 июня 2014 г. № 460) форма справки (DOC 46 kb)

7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - прием и рассмотрение документов, 2 этап – собеседование, тестирование.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления в рабочие дни с 9.00 до12.00 и с 14.00 до 18.00 (в пятницу до 16.00) с 23 января 2017 года по 13 февраля 2017 года включительно.

Почтовый адрес: 614096, г. Пермь, ул. Ленина, д. 68, каб. 409.

Телефоны: (342) 2332322 факс (342) 2362649

Адрес электронной почты: rkn@rkn59.ru, rsockanc59@rkn.gov.ru

После анализа и проверки представленных документов претенденты будут приглашены конкурсной комиссией для участия во втором этапе конкурса.

Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет осуществляться методом тестирования и индивидуального собеседования.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Краткое описание должностных обязанностей заместителя начальника отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникации:

- организация и проведение проверок и иных мероприятий по надзору и контролю, в том числе: за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере СМИ, за соблюдением лицензиатами лицензионных условий в области телевизионного и радиовещания, за соблюдением лицензионных требований владельцами лицензий на изготовление экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм на любых видах носителей, за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к производству и выпуску СМИ, вещанию телеканалов, радиоканалов, телепрограмм и радиопрограмм, а также к распространению сетевых изданий;

- выявление нарушений обязательных требований в сфере массовых коммуникаций, в том числе осуществление государственного контроля и надзора за представлением обязательного федерального экземпляра документов в установленной сфере деятельности Роскомнадзора;

- участие в подготовке и представлении данных для планов деятельности Управления, контроль выполнения данных планов по направлениям деятельности ОНМК;

- обеспечение и контроль выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и лицензионных условий в сфере теле- и радиовещания;

- организация и обеспечение, при необходимости, проведения экспертизы информационной продукции в целях информационной безопасности детей;

- своевременное рассмотрение поступивших писем, заявлений, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела.

            Претендент на замещение вакантной должности может предварительно ознакомиться с примерными вариантами тестов на соответствие базовым квалификационным требованиям к знаниям и навыкам и пройти самопроверку на Портале (на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» // «Тесты для самопроверки»).

Время публикации: 13.12.2016 08:09
Последнее изменение: 18.01.2017 09:27