Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обращения граждан                                                                                                  

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (Управление Роскомнадзора по Пермскому краю).

1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю.

2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращение, поступившее в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 227-ФЗ от 27.08.2010 года.

3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Роскомнадзор в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

4. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

5. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

7. Роскомнадзор осуществляет свои полномочия непосредственно и через территориальные органы. Для оперативного решения вопросов при рассмотрении жалоб и обращений граждан, целесообразно обращаться в территориальные органы Роскомнадзора. Контактная информация для направления обращения в территориальные органы размещена в разделе «О Роскомнадзоре» - «Территориальные органы».

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

614068, г. Пермь, ул. Ленина, д. 68

По факсу (342) 258-15-43.

E-mail: rsockanc59@rsoc.ru

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF, 142.65 Kb;  HTML)

Положение о порядке приема, регистрации и рассмотрения обращения граждан и юридических лиц, поступивших на "телефон доверия"

Положение №1 утверждено приказом Управления Россвязькомнадзора по Пермскому краю от 15.04.2009 № 207

Положение о порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших на «телефон доверия»  Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Пермскому краю, содержащих информацию о проявлениях коррупции.

1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия», установленного в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Пермскому краю (далее - Управление), регламентирует действия по организации приема, регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению, проявлениях коррупции в Управлении.

2. Целью организации работы «телефона доверия» является предупреждение коррупционных проявлений при осуществлении государственных функций, возложенных на Управление посредством приема сообщений и установление обратной связи Управления с гражданами и юридическими лицами, возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), обеспечивающих его деятельность с привлечением к ответственности должностных лиц, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, граждан и юридических лиц.

3. Информация о «телефоне доверия» и порядке обработки поступающих сообщений о коррупционных проявлениях размещается на  Интернет - сайте Управления.

4. Для обеспечения бесперебойной работы «телефона доверия» в круглосуточном режиме предоставляется отдельная линия связи с подключенной услугой определителя номера. Телефонный аппарат оборудован автоответчиком с возможностью записи всех поступающих сообщений.

5. Для непосредственного приема сообщений по «телефону доверия» назначается ответственный специалист (далее - ответственный специалист) - начальник отдела административного ифинансового обеспечения Пирожков П.П., что закрепляется в его должностном регламенте.

6. В рабочее время с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 09.00 до 15.00 в пятницу ответственный специалист в ходе приема сообщений по «телефону доверия» лично принимает поступающие звонки граждан и юридических лиц о фактах коррупционных проявлений.

При ответе на телефонные звонки ответственный специалист обязан: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; сообщить позвонившему о том, что «телефон доверия» работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Управления; предложить гражданину изложить суть вопроса; сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

7. Регистрации и рассмотрению подлежат все поступившие обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о коррупционных проявлениях. Сообщения, поступившие по «телефону доверия», регистрируются в Журнале регистрации сообщений, принятых по «телефону доверия».

8. Еженедельно ответственный специалист готовит информацию о поступивших за неделю сообщениях о фактах коррупции и направляет ее Руководителю Управления для вынесения в 3-х дневный срок решения о проверке этой информации).

9. Гражданские служащие Управления, работающие с информацией, поступившей по «телефону доверия», несут персональную ответственность за сохранность конфиденциальных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

10. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, однако предметом проверки и рассмотрения Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов быть не могут. Если в таком сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщения в течение суток направляются председателем комиссии в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Целью организации работы «телефона доверия» является установление обратной связи Управления с гражданами и юридическими лицами, предупреждение коррупционных проявлений при осуществлении государственных функций, возложенных на Управление, возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Управления, обеспечивающих его деятельность с привлечением к ответственности должностных лиц, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, граждан и юридических лиц.

Телефон доверия (342) 258-15-42

Для обеспечения бесперебойной работы «телефона доверия» в круглосуточном режиме предоставляется отдельная линия связи с подключенной услугой определителя номера. Телефонный аппарат, оборудован автоответчиком.

В рабочее время с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 15.00 в пятницу ответственный специалист в ходе приема сообщений по «телефону доверия» лично принимает поступающие звонки граждан и юридических лиц о фактах коррупционных проявлений.

Cформировать обращение

Ответы на типовые вопросы

Время публикации: 25.01.2013 11:23
Последнее изменение: 11.04.2017 08:52