Рекомендации гражданам, имеющим жалобы на нарушение их прав при обработке органами власти, юридическими и физическими лицами их персональных данных.

В случае если Вы не являетесь клиентом (представителем клиента) Банка или микрофинансовой организации, а на Ваш адрес, телефон, электронную почту поступают требования о воздействии на другого гражданина (Вашего близкого, знакомого и т.д.), который имеет задолженность перед данными организациями, или с Вас требуют оплатить его задолженность, в целях защиты Ваших прав как субъектов персональных данных Управление рекомендует следующее:


В случае если Вы заключили договор о потребительском кредите или займе и у Вас имеется претензия к своим кредиторам (заимодателям), в части передачи персональных данных третьим лицам поясняем следующее:


В случае если Вы заключили договор о потребительском кредите или займе и у Вас имеется претензия к своим кредиторам (заимодателям), в части нарушения Ваших прав, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», а именно при наличии жалоб на действия кредитора, применяющего следующие методы:


В случае если Вы заключили договор о потребительском кредите или займе и у Вас имеется претензия к своим кредиторам (заимодателям), в части нарушения прав третьих лиц, данные о которых были предоставлены при заключении договора как контактных лиц 


Гражданам, направляющим обращения в Управление Роскомнадзора по Пермскому краю с целью восстановления прав как субъектов персональных данных с жалобами на распространение персональных данных в сети Интернет и в социальных сетях рекомендуем  


Гражданам, направляющим заявления, обращения, жалобы в Управление по защите их прав, как субъектов персональных данных, при раскрытии их персональных данных организациями  в сфере ЖКХ (УК, ЖК, ТСН, ТСЖ, ЖСК) путем размещения на информационных стендах списка должников 

Время публикации: 16.09.2015 10:03
Последнее изменение: 29.06.2018 09:23