Рассмотрение обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятия по ним решений и выдача предписаний

Вниманию операторов связи!

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 5 декабря 2016 г. № 615 “О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в части обеспечения условий доступности для инвалидов государственных услуг, предоставляемых Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральным агентством связи”, зарегистрированным в Минюсте РФ 16 февраля 2017 г., в Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом, утвержденный приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.04.2012 № 98 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2012 г., регистрационный № 24079), с изменениями, внесенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.08.2013 № 216 «О внесении изменения в Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом, утвержденный приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.04.2012 № 98» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2013 г., регистрационный № 29915), приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 24.11.2014 № 403 «О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля
2015 г., регистрационный № 36079) внесены следующие изменения:

а) в пункте 26:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2; ст. 232; № 29, ст. 3693; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49, ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990; № 30, ст. 4175; № 53, ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717; № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3460; ст. 3475, ст. 3477; № 48, ст. 6160; № 52, ст. 6986; 2014, № 26, ст. 3406; № 30, ст. 4268; № 49, ст. 6928; 2015, № 14, ст. 2008, № 27, ст. 3967; № 48, ст. 6724; 2016, № 1, ст. 19);»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 51, ст. 7431; 2016, № 6, ст. 852);»;

абзацы второй - одиннадцатый считать абзацами третьим - двенадцатым соответственно;

б) пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. Помещение для приема и выдачи оригиналов документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией для заявителей. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115);

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

У входа в здание должно иметься необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта».

 

Рассмотрение обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в Управлении Роскомнадзора по Пермскому краю осуществляется:

в соотвествии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний (приказ Роскомнадзора от 09.04.2012 № 98)

Содержание письменного обращения заявителя (п. 31. Регламента):
- полное наименование заявителя;- дата и номер лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, принадлежащую заявителю;
- полное наименование оператора (операторов) связи, действия которого (которых) обжалуются;
- требования заявителя к оператору (операторам) связи, действия которого (которых) обжалуются, с ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким операторам связи
- требования к каждому из них;
- обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования;
- документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования;
- заключенные заявителем договоры или проекты договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи;
- условия присоединения сетей электросвязи, установленные оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в том числе условия использования задействуемого в ходе исполнения договора о присоединении имущества (включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования;
- схему построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к схеме построения сети связи;
- технические характеристики задействованных в сети связи средств и сооружений связи, в том числе точек присоединения;
- цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи;
- подпись заявителя с расшифровкой и дату проставления подписи.Заявитель вправе представить иные сведения, которые считает необходимым сообщить (п. 33. Регламента).

Порядок оформления обращения заявителя (п. 32. Регламента):
Обращение подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.

Порядок обжалования руководства и должностных лиц Роскомнадзора (п. 144. и 145. Регламента):
Заинтересованные лица, полагающие свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) Роскомнадзора, его должностных лиц либо государственных служащих (работников) в ходе предоставления государственной услуги, имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Роскомнадзора, его должностного лица либо государственного служащего (работника) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

Содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Управления (п. 148. Регламента):
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (работника);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (работника). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Порядок оформления жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Управления (п. 146. и 147. Регламента):
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.Жалобы на решения, принятые руководителями территориальных органов Роскомнадзора, подаются в центральный аппарат Роскомнадзора. Жалобы на решения, принятые руководителем Роскомнадзора, направляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Информацию об ответственном должностном лице Управления, которому поручено рассмотрение обращений по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, или жалоб по ним можно получить по телефону: (342) 258-15-38.

Время публикации: 16.12.2015 15:34
Последнее изменение: 21.04.2017 08:43